МБОУ "Коломыцевская ООШ"
Белгородская область, Прохоровский район, село Коломыцево
  • Название коллегиального органа управления


    Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

    Управление МБОУ «Коломыцевская ООШ» осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации  Прохоровского района.

             Формами самоуправления в школе являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание коллектива,  Родительский комитет.

    Общее руководство школой осуществляет коллегиальный орган - Управляющий совет школы, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления школой.         Управляющий совет школы является центральной структурой школьного самоуправления и системы государственно-общественного управления школой.

    В состав управляющего совета входят:

    - директор школы;

    - представитель учредителя образовательного учреждения;

    - родители.

    Коллектив школы составляют все работники школы, а также обучающиеся и их родители (законные представители). Полномочия коллектива осуществляются общим собранием коллектива.

    К компетенции общего собрания коллектива школы  относится:

    1. Разработка и принятие изменений, дополнений, вносимых в Устав;

    2. Разработка и принятие иных локальных актов школы, регламентирующих правовое положение всех участников образовательного процесса;

    3. Заслушивание отчетов директора и органов самоуправления школы по вопросам деятельности.

    В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников учреждения.

    Компетенция Педагогического совета:

    1. Обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе);

    2. Обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

    3. Обсуждение и принятие годового плана работы школы;

    4. Принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;

    5. Принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из школы, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;

    6. Принятие решения об отчислении обучающегося из школы в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;

    7. Принятие решения о награждении, о награждении похвальной грамотой и похвальным листом;

    8. Обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;

    9. Обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;

    10.  Обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

             В МБОУ «Коломыцевская ООШ» действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей. Оказывает помощь в определении и защите социально- незащищенных обучающихся.  

    Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, организационно – педагогических, социально – педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

    Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

    Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует  функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами предпрофильного обучения и системой дополнительного образования.

    Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Цыгулёва Татьяна Владимировна.
    Директор школы
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie